Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:45 

{96} Сны, такие сны

Пока мыл в раковине кружку после чая, тщательно вымывая каждую отжелтевшую полосочку, вспоминал разговор о сковородках. Все серьезно. Суть-то в чем: раньше что-то пожарить, да чтобы это что-то не пригорело, нужно было быть кухонных дел мастером. А сейчас продаются дешевенькие сковородочки "непригорайки", на которых ты хоть сожги все к чертям, она элементарно отмоется без лишних усилий. Стоит такая сковорода - вообще нифига не стоит. Но срок службы ограничен. Т.е. их можно купить сразу пару штук и пользовать. Как только одна начала пригорать - в помойку ее, и достаешь следующую. Круто, прекрасно, замечательно!
И вот уже домываю кружку и задумываюсь - "чет я не очень помню, когда я об этом узнал.."
Кажется, говорил с сестрой, и, кажется, помню кое-какие детали... И задумываюсь - а не приснилось ли мне это? Мб этого и не существует в мире.... Но потом я собрал факты в голове, проанализировал и понял, что все так и было, это был не сон.
Забавно, но такое бывает не редко. В смысле, я просыпаюсь, чищу зубы, иду на работу, еду с работы, и в один прекрасный момент всплывает какая-то мысль, какое-то событие вспоминается, и не могу сообразить - приснилось мне это? И не редко, опять же, оказывается, что да. Был сон, утром про него не вспомнил (как это часто бывает), а потом как всплывет... И не знаешь, что с этим теперь делать))) Так ведь и дезинформировать можно! Бред, короче. Мир снов одолевает. Мой разум уничтожает сам себя!



Day 4

В очередной раз понял, как я люблю спать. Знаешь, после трудного дня самое ужасное преступление против себя - не выспаться. А организм в ответ тебе на это, даже не пытается правильно использовать и без того ограниченное время. Я люблю послушать кино какое-нибудь, когда засыпаю. Но заметил, что чем больше хочешь спать, тем труднее заснуть под фильм. Мозг вдруг начинает внимательно слушать и вникать в сюжет, вместо того, чтобы расслабиться и забыться в уже заученных фразах и звуках. А утро встретило сурово - как удар пропущенный. Жестко и неприятно.

@темы: Разум, Жизнь

URL
   

99 записей Кровавого Джона

главная